Конь-прыгучая фигура.

Конь - неординарная и удивительная фигура, которая способна перепрыгивать через другие фигуры в виде буквы Г. Его ходы иногда не видимы и просматриваются игроками.  

Ход коня наиболее труден в изучении. 

 На краю доски конь слабее, чем в центре. Из центра конь может ходить на девять полей, а с края - только на четыре. Конь хорош на переполненной фигурами доске. Ловкий конь может скакать по пустым полям, ослабляя защиту противника или форсируя спёртый мат.  Когда же фигур остаётся мало, то конь из-за своей медлительности становится менее полезным в атаке, чем ладьи и слоны.

                                  Нужно.

  1.Использовать коней для неожиданных атак для противника. Конь легко влезает в узкие щелки между фигурами, что особенно ценно тогда, когда фигур на доске ещё много.

  2.Поддерживать коней пешками. Иначе они могут пасть жертвой атаки дальнобойной фигуры. Это называется пешечной поддержкой.

  3.Выводи коней на такие поля, где их не могут атаковать пешки противника (эти поля называются форпостами).

                                   Нельзя.

   1.Прижимать коней к краям доски. Здесь количество полей, на которые они могут пойти, уменьшается. А в углу их маневренность ещё меньше - здесь у них есть только два поля, на которые они могут прыгнуть.

 

Введите коней в битву до слонов /Ласкер

Яндекс.Метрика

Создать бесплатный сайт с uCoz